Как обманывают мошенники
- звонят от имени сотрудников Отделения Социального фонда России и просят подтвердить изменение банковских реквизитов для доставки выплат;
- уточняют, получил ли человек выплаты (пенсии или пособия) и направляют в ОСФР разбираться;
- распространяют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок пенсионеров со стороны Социального фонда;
- распространяют информацию о том, что сотрудники фонда обходят квартиры пожилых граждан с целью сверки прописки по официальным документам с реальным местом проживания.
Отделение СФР по Республике Адыгея призывает граждан не поддаваться на уловки мошенников и не сообщать незнакомцам свои персональные данные!
«Наши сотрудники не ходят по домам и не звонят по телефону, чтобы запросить реквизиты банковских счетов, включая номера и коды безопасности банковских карт. Социальный фонд России, как и все государственные структуры, уже располагает информацией, необходимой для начисления пенсий и других социальных выплат», — напомнил управляющий Отделением СФР по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Вся официальная информация о пенсиях, индексациях, перерасчетах и сроках доставки выплат доводится до граждан через СМИ, региональную страницу сайта СФР и официальные страницы Отделения СФР по Республике в соцсетях. Уточнить, полагается ли вам какая-либо выплата, вы всегда можете по телефону регионального контакт-центра: 8-800-200-01-48 (звонок бесплатный).