В Отделении ПФР по Республике Адыгея подведены итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 2019 год.
Только в текущем году МКС ОПФР по РА побывала в 96 отдаленных населенных пунктах республики. Благодаря большой и кропотливой работе специалистов районных управлений ПФР, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, помощь в решении пенсионных вопросов получили около700 жителей Адыгеи.
Напомним, специализированный автотранспорт мобильной клиентской службы применяется Отделением ПФР по Республике Адыгея и его территориальными органами с 2010 года. Использование транспортного средства, оснащённого комфортабельной кабиной для приёма граждан, компьютером с подключением к базе ПФР и другой необходимой оргтехникой, позволило перейти на новый уровень обслуживания населения с предоставлением услуг пенсионерам, ветеранам, инвалидам и жителям удалённых населённых пунктов в непосредственной близости от места их проживания. Данная услуга Пенсионного фонда очень востребована населением республики. Граждане всегда с нетерпением ждут выездных приемов, в ходе которых имеют возможность получить весь спектр пенсионных услуг, не выезжая за пределы своего населенного пункта.
Отделение ПФР по Республике Адыгея намерено и в наступающем, 2020 году, уделять большое внимание продвижению своих услуг в отдаленные территории республики, последовательно совершенствовать работу своей мобильной клиентской службы, так как эти и другие организационно-технические меры способствуют повышению уровня обслуживания населения на благо проживающих в нашем регионе клиентов Пенсионного фонда РФ.