Мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Республике Адыгея продолжает свою работу, запланированную на текущий месяц. В период с 1 по 9 июня услуги мобильного офиса были предоставлены жителям Красногвардейского и Кошехабльского районов республики.
Согласно полученной от специалистов клиентских служб районных УПФР Натальи Строевой и Марзиет Кияровой информации, в ходе проведенных ими выездных приемов в аулах Хатукай и Блеченсин услуги Пенсионного фонда в полном объеме получили более 30 граждан, которые смогли, таким образом, существенно сэкономить свое время и решить большинство озвученных проблем. Заданные посетителями МКС вопросы касались, в основном, назначения и выплаты пенсий, первичной проверки документов для назначения пенсии, порядка получения социальных пособий, компенсационных выплат и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала. Кроме того, были подготовлены и распечатаны справки для предоставления по месту требования.
- Главами и администраторами сельских поселений оказана действенная поддержка в вопросах, связанных с оповещением жителей и предоставлением наиболее удобных для большинства сельчан мест приема. Для районных управлений ПФР это существенная помощь в большой и кропотливой работе, предшествующей каждому выезду мобильной клиентской службы, - отметила Наталья Строева.
Согласно утвержденному в Отделении ПФР графику, работа мобильной клиентской службы ОПФР по РА, запланированная на текущий месяц, продолжится в Майкопском районе. 15 июня, с 10.00 до 12.00, квалифицированную помощь и необходимые разъяснения сотрудников Пенсионного фонда смогут получить жители станицы Новосвободной.
По материалам сотрудников УПФР
в Красногвардейском и Кошехабльском районе