Мобильная клиентская служба ОПФР по Республике Адыгея завершила майские выезды в отдаленные населенные пункты республики, посетив аул Новобжегокай и хутор Новый Сад в Тахтамукайском районе Адыгеи.
На приеме у специалиста клиентской службы районного УПФР в двух населенных пунктах побывали 10 сельчан. Посетителей мобильного офиса интересовали вопросы назначения и выплаты пенсий, предварительной проверки документов для назначения пенсии, компенсационных выплат трудоспособным гражданам по уходу за нетрудоспособными гражданами, федеральной социальной доплаты и т.д.
В итоге, в текущем месяце мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетила 8 отдаленных сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить около 80 граждан. Всего, с начала нынешнего года, за «скорой пенсионной помощью» к специалистам Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб обратились более 250 жителей республики.
Выездные приемы - не единственный для жителей отдаленных районов способ вовремя получить весь спектр причитающихся им пенсионных услуг. В дополнение к упомянутому сервису (МКС), граждане Адыгеи могут адресовать все волнующие вопросы, касающиеся пенсионного и социального обеспечения, на сайт Пенсионного фонда: www.pfrf.ru или задать их специалистам Отделения ПФР в соцсетях: Фэйсбук, Твиттер и Вконтакте. Помимо этого, у жителей нашей республики есть возможность получить консультацию управляющего региональным ОПФР Аскарбия Кулова и руководителей территориальных органов ПФР в республике в ходе ежемесячных выездных приемов. Наконец, на сегодняшний день в каждом подразделении Пенсионного фонда в Адыгее действуют постоянные «горячие линии».
Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР по Республике Адыгея: 8(8772) 53-88-57, 21-01-86.