Сегодня мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Адыгея осуществила очередной прием граждан, предусмотренный графиком выезда специалистов клиентской службы районных (городских) управлений ПФР на текущий месяц.
В этот день граждан, проживающих в ауле Афипсип Тахтамукайского района, консультировала Зульфия Мезох, ведущий специалист-эксперт клиентской службы районного УПФР.
Большинство вопросов посетителей касались традиционных тем: установление и выплата пенсий, формирование пенсионных накоплений, использование средств материнского (семейного) капитала.
Также в ходе приема специалист районного Управления рассказала посетителям и об услугах ПФР, которые можно получить в электронном виде. - У Пенсионного фонда теперь есть мобильное приложение – понятный сервис, с помощью которого, не теряя времени в очередях, можно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, - отметила она. Зульфия Мезох дала подробные разъяснения о том, как установить и в дальнейшем работать с этим приложением.
Всего в этот день были проконсультированы 11 человек, двое аульчан старше 80 лет получили необходимую помощь по пенсионным вопросам на дому.
Напоминаем жителям региона: мобильный офис Отделения регулярно приезжает непосредственно к месту проживания или работы своих клиентов: пенсионеров и застрахованных лиц. График выездов МКС, дата, время и место приема специалистами мобильной клиентской службы обязательно согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, на базе которых проводится прием.
В ходе выездного приема граждан специалисты МКС, используя современные технические средства:
- консультируют по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ;
- принимают документы, представляемые гражданами, проводят первичную правовую оценку комплекта представленных документов;
- снимают копии (ксерокопии) принимаемых документов и заверяют своей подписью;
- регистрируют все обращения в соответствующих программных комплексах и выдают расписки в получении заявлений и документов.
В мобильном офисе могут также выдаваться государственные сертификаты на материнский капитал, справки о доходах, о начисленных суммах пенсий, выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страховые свидетельства и другие документы.
Выездной прием в Тахтамукайском районе завершил работу, запланированную на апрель. В итоге, в текущем месяце мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетила 5 отдаленных сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить более 50 граждан. Всего, с начала нынешнего года, за «скорой пенсионной помощью» к специалистам Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб обратились около 200 жителей республики.