Пенсионный фонд России занял первое место на Всероссийском конкурсе государственной социальной рекламы «Импульс» в номинации «Лучшая аудиореклама».
Жюри конкурса по достоинству оценило информационно-разъяснительный аудиоролик Пенсионного фонда, с помощью которого граждане Российской Федерации информируются о продлении возможности вступления в программу материнского капитала до конца 2018 года, а также о возможностях распоряжения его средствами.
Пенсионный фонд становится призером конкурса «Импульс» уже третий год подряд. В 2015 году Пенсионный фонд стал призером конкурса в номинации «Лучшая интернет-реклама», где занял второе место. Приза удостоилась рекламная кампания ПФР, посвященная «Личному кабинету гражданина» на сайте ПФР. В 2014 году ПФР было присуждено первое место в этой же номинации за кампанию, разъясняющую основные положения новой пенсионной формулы, которая действует в России с 2015 года.
Цель конкурса «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», - представить социальную рекламу как эффективный инструмент формирования практики социальной ответственности и утвердить цивилизованные и гуманитарные стандарты общественной жизни. Конкурсные номинации охватывают широкий спектр медийных форматов: «лучшая видеореклама», «лучшая аудиореклама», «лучшая наружная реклама», «лучшая интернет-реклама», «лучший плакат», «лучший буклет», «лучшая рекламная кампания».