Накануне мобильная передвижная клиентская служба ОПФР по Республике Адыгея побывала в Тахтамукайском районе республики. На этот раз возможность встретиться со специалистами Пенсионного фонда получили жители поселка Новый и аула Козет.
Информация о выездах мобильной клиентской службы была заранее размещена в районных средствах массовой информации, а также на сайте администрации муниципального образования. Приемы были организованы в администрации сельского поселения и в здании школы.
Консультировала граждан ведущий специалист-эксперт клиентской службы районного УПФР Зульфия Мезох. Всего услугами мобильного офиса ПФР в этот день воспользовались 15 человек, большинство из которых интересовали вопросы пенсионного обеспечения. Были даны разъяснения по следующим темам: заблаговременная подготовка к пенсии, право на компенсацию по уходу за нетрудоспособными гражданами, достигшими 80 лет, назначение пенсии по потере кормильца, индексация страховой пенсии неработающих пенсионеров с 1 февраля 2016 года, ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ), порядок получения единовременной выплаты из средств материнского (семейного) капитала и т.д.
Благодаря современному техническому оснащению мобильного офиса специалист районного управления смогла на месте воспользоваться электронной базой данных территориальных органов ПФР в республике, распечатать запрашиваемые клиентами документы и справки, а также оперативно представить другую необходимую информацию по всем возникшим у посетителей вопросам.