В минувшую субботу, 5 сентября, жители и гости столицы Адыгеи широко отпраздновали День Майкопа.
Традиционно, в праздничных мероприятиях приняла участие и мобильная клиентская служба (МКС) Отделения ПФР по Республике Адыгея. Выездное консультирование граждан по пенсионным и социальным вопросам было организовано специалистами МКС ОПФР по РА в самом центре праздника – на выставке «Адыгеи столица мастерами гордится», которая проходила на главной улице Майкопа - Краснооктябрьской.
Такая форма работы с обращениями клиентов практикуется в Отделении ПФР по РА уже не первый год, и за это время она однозначно доказала свою востребованность и эффективность.
Консультационный пункт ПФР в этот день также пользовался большим успехом у посетителей выставки. Майкопчане и гости города были рады возможности попутно с праздничной прогулкой и приобретением различных товаров получить ответы на волнующие вопросы по линии Пенсионного фонда. Всего за время работы консультационного пункта ОПФР по РА к услугам специалистов обратилось 46 человек.
Причем, отрадно, что в мобильный офис ПФР обращались не только люди пенсионного возраста, но и молодое поколение. Вопросы посетителей касались, в основном, вступившего в силу нового порядка формирования пенсионных прав и расчета пенсий, возможности реализации средств материнского (семейного) капитала, порядка перерасчета пенсии работающим пенсионерам, уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями, выбора варианта пенсионного обеспечения и т.д.
На все вопросы сотрудники Отделения давали детальные разъяснения, а для более подробного ознакомления граждан с новшествами, произошедшими в пенсионной системе страны, раздавали всем яркие, красочные буклеты на пенсионную тематику.
В ходе праздника павильон Пенсионного фонда посетил управляющий Отделением ПФР по Республике Адыгея Аскарбий Кулов. Две жительницы республики, воспользовавшись предоставившейся возможностью, обратились со своими вопросами непосредственно к руководителю пенсионного ведомства.
Аскарбий Хаджибачирович внимательно выслушал женщин, дав каждой из них исчерпывающие разъяснения, как нужно действовать в той или иной сложившейся ситуации. В обоих случаях управляющим поручено соответствующим службам Отделения оказать всяческое содействие в запросе документов из бывших союзных республик на назначение пенсии.
Обе посетительницы остались довольны результатами беседы и поблагодарили Аскарбия Кулова за чуткое и внимательное отношение к ним, а также за действенную помощь.
- Самое важное в нашей работе – чтобы люди получали качественные и доступные услуги Пенсионного фонда РФ. А самое приятное вознаграждение за труд – это благодарность наших клиентов, - отметил в заключение управляющий Отделением ПФР по Республике Адыгея.