В Отделении ПФР по Республике Адыгея подвели итоги работы мобильной клиентской службы (МКС) за 9 месяцев 2014 года.
Так, с начала текущего года специалисты регионального пенсионного ведомства уже побывали в 72 населенных пунктах Адыгеи и проконсультировали 565 граждан.
Чаще всего на выездах сотрудникам ПФР задавались вопросы о расчете пенсии, уточнении стажа работы, установлении ежемесячной компенсационной выплаты трудоспособному лицу в связи с осуществлением ухода за нетрудоспособными гражданами, установлении федеральной социальной доплаты, распоряжении материнским семейным капиталом и предварительной подготовке необходимых для назначения пенсии документов.
Благодаря успешной работе мобильной клиентской службы Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея жители из отдаленных от районных центров сельских поселений всегда имеют возможность решить все возникающие по линии ПФР вопросы, не выезжая за пределы своего населенного пункта.
Такая практика выездных приемов очень востребована населением республики и будет осуществляться до конца текущего года в штатном режиме, согласно утвержденным в ОПФР по РА графикам.