С начала года к электронному сервису «Личный кабинет плательщика» подключились более 4600 работодателей Адыгеи. Теперь у каждого из них есть возможность, не выходя из дома или офиса, своевременно подготовить и сдать отчетность в Пенсионный фонд, сверить расчеты, осуществить безошибочные платежи т.д.
Актуальность предоставляемой информации связана с открытым доступом к базе данных регионального Отделения ПФР и своевременным обновлением сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства.
На сегодняшний день «Личный кабинет плательщика» включает в себя несколько подразделов:
- «Платежи» (реестр платежей) – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Справка о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов;
- «Информация о состоянии расчетов» – для всех категорий плательщиков страховых взносов (по месяцам – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков);
- «Платежное поручение» – для работодателей;
- «Проверка РСВ-1» – для работодателей;
- «Расчет взносов» – для самозанятых плательщиков;
- «Квитанция» – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков.
Кроме того, есть еще 4 дополнительных сервиса: справочная информация, написать отзыв, сообщения и оценка ЛКП.
Чтобы подключиться к «Личному кабинету», необходимо пройти процедуру предварительной регистрации в сервисе и получить код активации, либо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и подать заявление установленной формы.
Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея рекомендует всем плательщикам страховых взносов в республике подключиться к сервису «Личный кабинет плательщика» и оценить как удобство, так и сокращение трудозатрат при его использовании во время осуществления взаимодействия с территориальными органами ПФР.