В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между Пенсионным фондом и плательщиками страховых взносов на сайте ПФР появилась новая услуга - "Личный кабинет плательщика", которую в республике по достоинству оценили уже 4494 плательщика страховых взносов, из них 2745 предприятий и организаций и 1749 индивидуальных предпринимателей. Количество обращений за этот период к электронному сервису составило 10500.
В новом электронном сервисе размещены все формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности. Плательщик может посмотреть реестр платежей, получить справку о состоянии расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать взносы, распечатать квитанции для оплаты и многое другое.
Подключится к сервису несложно. Нужно лишь пройти предварительную регистрацию и выбрать один из способов получения кода активации: по каналам телекоммуникационной связи (если у плательщика заключено соглашение с ПФР) либо по почте заказным письмом. Когда код получен, необходимо ввести его и регистрационный номер в ПФР. Затем подтвердить согласие с условиями подключения и задать свой собственный пароль для входа в "Кабинет плательщика". Кроме того, есть еще один способ подключения - можно лично обратиться в территориальные органы ПФР по месту регистрации в качестве плательщика.
В будущем появятся дополнительные возможности и количество сервисов, предоставляемых посредством ЛКП, будет расширяться.
Отделение ПФР по Республике Адыгея приглашает всех плательщиков страховых взносов воспользоваться сервисами ЛКП, которые позволят им экономить время и осуществлять безошибочные платежи