В Адыгее в «Личном кабинете плательщика» на сайте ПФР уже зарегистрировались более 1400 плательщиков страховых взносов.
Данный электронный сервис работает пока в режиме опытной эксплуатации, но уже, по оценкам пользователей, существенно облегчает работу. Так, например, благодаря «Личному кабинету» можно сэкономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществить дистанционную сверку платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца, осуществить безошибочные платежи в ПФР. Помимо этого, теперь плательщики страховых взносов могут в режиме он-лайн контролировать состояние расчетов, получать информацию о задолженности на обязательное пенсионное или медицинское страхование, отслеживать историю платежей за определенный период, получать реестры платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах.
Чтобы подключиться к «Личному кабинету», нужно зайти на региональную страницу Отделения ПФР по Республики Адыгея на сайте Пенсионного фонда РФ и выбрать соответствующий раздел на оранжевом поле. Далее следует ввести регистрационный номер в ПФР, ИНН и контактный адрес электронной почты, затем выбрать способ получения кода активации: в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи (данный вид получения кода активации можно выбрать в случае, если у плательщика заключено соглашение об электронном документообороте с органами ПФР), по почте, лично в органе ПФР. После того, как код активации будет получен и выработан пароль, сервисом можно пользоваться.
Подключиться к кабинету можно также с помощью территориальных органов Пенсионного фонда, для чего необходимо обратиться с соответствующим заявлением в любой территориальный орган ПФР, подведомственный Отделению Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.