В Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея подведены итоги работы с обращениями граждан за 2013 год.
Всего в прошлом году в региональное Отделение ПФР поступило 380 письменных обращений, что на 77 обращений меньше показателей 2012 года (457 обращений). Из них 162 обращения поступило через онлайн-приемную в форме электронного документа (в 2012 году через онлайн-приемную поступило 165 обращений).
На личный прием в Отделение ПФР по Республике Адыгея обратилось 779 граждан, их них 336 человек было принято руководителями ОПФР по РА, 443 - специалистами группы по работе с обращениями граждан.
В территориальных органах ПФР за 2013 год зарегистрировано 273 письменных обращения граждан, специалистами принято на личном приеме 122902 гражданина.
Чаще других в Отделение ПФР по РА поступали обращения от застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами (190 обращений).
По тематике самыми многочисленными были обращения по вопросам:
- использования МСК – 57 обращений;
- правильности исчисления размера трудовой пенсии по старости – 39 обращений;
- увеличения размера пенсии – 34 обращения;
- уплаты страховых взносов ИП– 18 обращений;
- получения информации о состоянии ИЛС – 16 обращений;
- другие вопросы, связанные с выплатой пенсии – 13 обращений;
- ДСВ – 11 обращений;
- получения СНИЛС – 10 обращений;
- выбора управляющей компании – 10 обращений.
12 декабря 2013 года состоялся общероссийский день приема граждан, в ходе которого в Отделение ПФР по РА обратилось 2 человека, в территориальные органы ПФР – 29 человек.
Помимо этого, в Отделении ПФР по РА и в территориальных органах ПФР республики в штатном режиме работают телефоны «горячей линии», по которым в 2013 году специалистами было проконсультировано 218 граждан.
Усилия специалистов группы по работе с обращениями граждан были направлены, прежде всего, на повышение качества ответов, предоставляемых заявителям. Такая работа позволила существенно снизить количество жалоб и повторных обращений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея в 2013 году.