События

В настоящее время большое внимание уделяется предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде согласно Федеральному закону № 210-ФЗ. Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы также принимают активное участие в этой работе.

Предоставление услуг через специальные порталы в сети Интернет не является самоцелью. Оно призвано обеспечить более удобный для граждан способ взаимодействия с органами власти и различными государственными учреждениями. Именно в этих целях Отделение ПФР по Республике Адыгея в конце ноября 2013 года ввело в эксплуатацию два новых электронных сервиса, информация о которых доступна на странице Отделения на сайте Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru).

Во-первых, введен в опытную эксплуатацию «Личный кабинет плательщика», который позволяет просматривать информацию о состоянии расчетов по месяцам и годам, а также предоставляет много другой важной для плательщика информации из действующей базы данных ПФР.

ВНИМАНИЕ! Предлагаем всем желающим принять участие в опытной эксплуатации электронного сервиса «Личный кабинет плательщика» и направить нам свои замечания, пожелания и оценку его работы, т.к. основной целью проведения опытной эксплуатации является совершенствование сервиса в соответствии замечаниями и пожеланиями, которые мы рассчитываем получить от вас.

Во-вторых, в Отделении ПФР по Республике Адыгея введен в действие Порядок организации электронного информационного взаимодействия территориальных органов ПФР Республики Адыгея со страхователями по представлению документов, необходимых для назначения пенсий работникам. Суть такого взаимодействия состоит в том, что работодатель, подключенный к системе электронного документооборота, получает помимо возможности сдавать в ПФР отчеты в электронном виде дополнительную возможность представлять по защищенному каналу в сети Интернет сканокопии документов, необходимых для назначения пенсии работникам.

Отделение рекомендует всем организациям воспользоваться этой возможностью, так как электронное информационное взаимодействие позволит специалистам кадровых служб отправлять в ПФР документы на назначение пенсии по сети Интернет и не являться лично для представления документов, а работникам - будущим пенсионерам - не нужно будет ожидать в очереди в клиентских службах, пока их документы будут отсканированы и заведены в электронные выплатные дела. Это будет сделано заранее.

Подробно с Порядком организации информационного взаимодействия территориальных органов ПФР по Республике Адыгея со страхователями по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии, можно ознакомиться на странице Отделения ПФР по Республике Адыгея на сайте ПФР в разделе «Работодателям и самозанятому населению региона» (http://www.pfrf.ru/ot_adigeya/edo/).

Надеемся, что этот сервис будет востребован у специалистов, для которых намного проще будет отсканировать документ и отправить его по защищенной электронной почте, чем отвозить оригинал документа в клиентскую службу органа ПФР.

Асхад Киздермишов,

начальник отдела

 по защите информации

Отделения ПФР по РА

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ