В Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея продолжается работа по оказанию услуг и предоставлению консультаций гражданам в непосредственной близости от места их проживания. Для этих целей регулярно совершает свои выезды специализированный микроавтобус мобильной клиентской службы (МКС), оснащенный по последнему слову техники. Благодаря такой организации работы специалисты Пенсионного фонда могут осуществлять квалифицированный полноценный прием посетителей на местах, не выходя из мобильного офиса.
Мобильная клиентская служба была создана в республике по инициативе управляющего ОПФР по РА А.Х. Кулова в 2010 году. Такое решение было продиктовано тем, что многие клиенты ПФР, в особенности люди преклонного возраста и инвалиды, ограничены в возможности посетить Пенсионный фонд для решения своих текущих вопросов.
За 4 года своего существования мобильная клиентская служба уже посетила более 400 сельских поселений, проконсультировала около 4500 граждан. В этом году консультации специалистов получили 752 гражданина из 71 населенного пункта республики.
Спектр вопросов, решаемых работниками Пенсионного фонда на подобных выездных приемах, очень широк: это назначение и перерасчет пенсий, уточнение трудового стажа, предоставление компенсационных выплат, выдача справок о размере пенсии или пенсионного страхования, прием заявлений на получение сертификатов на материнский (семейный) капитал и т. д.
Как отметил помощник управляющего Отделением ПФР по Республике Адыгея В.Д. Бекух, неизменно сопровождающий специалистов МКС на всех выездных приемах, эта работа важна и востребована жителями отдаленных населенных пунктов республики. - Мы получаем немало положительных отзывов о предоставлении такой услуги, многие просят осуществлять подобные выездные приемы и в дальнейшем. Мы рады пойти на встречу нашим клиентам и помочь каждому, - подчеркнул он.