25 ноября 2013 года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея под руководством управляющего А.Х. Кулова состоялось селекторное совещание в режиме видеоконференции, посвященное итогам работы территориальных органов ПФР в Республике Адыгея за 9 месяцев 2013 года. В совещании приняли участие заместители управляющего, руководители структурных подразделений ОПФР по РА, а также начальники и заместители начальников управлений (Отдела) ПФР в городах и районах республики.
В целом за 9 месяцев т.г. управляющим А.Х. Куловым была дана положительная оценка работе Отделения и подведомственных ему территориальных органов ПФР. Отмечен рост показателей по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года.
Заместители управляющего Т.И. Киселева, А.Д. Хуако, начальники отделов ОПФР по РА Р.А.Мамий, М.К.Хацукова и С.В. Калашников доложили о результатах работы на вверенных им участках за 9 месяцев текущего года.
Ниже приводим некоторые итоговые данные за отчетный период:
- вынесено 5364 решения о назначении пенсий в установленные законом сроки и 22 решения об отказе в установлении пенсий, 6771 решение о назначении иных выплат, осуществлен перерасчет пенсий по различным основаниям 37834 пенсионерам, в том числе корректировка страховой части трудовой пенсии с 1 августа текущего года по 30418 делам. Из общего числа назначенных и отказных дел (5386) решения о назначении пенсии в 10-дневный срок со дня подачи заявления вынесены по 5374 делам, что составляет 99,78% от указанных выше дел;
- все социальные выплаты осуществлялись в полном объеме и в срок.
В рамках реализации Федерального закона от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» на территории республики государственный сертификат на материнский (семейный) капитал получили 17052 семьи (почти 82,5% от количества рожденных после 01.01.2007 вторых, третьих и последующих детей), в том числе с 01.01.2013г. – 1812 семей. Полностью распорядились средствами МСК более 5 тысяч владельцев сертификатов, или 30,4% от общего количества выданных сертификатов в республике;
- принято и обработано 3347 заявлений от застрахованных лиц о вступлении в программу государственного софинансирования пенсии. Всего с начала действия закона по состоянию на 01.10.2013г. в программу вступило 12 385 граждан. За 9 месяцев 2013 года в Отделении принято платежей дополнительных страховых взносов (ДСВ) на сумму 21 430,3 тыс. рублей. Плановое задание по поступлению ДСВ на 2013 год выполнено на 77,5%;
- за отчетный период от 5 734 страхователей-работодателей принято 132,9 тыс. индивидуальных сведений, при этом все территориальные органы ПФР обеспечили 100%-ный прием сведений от страхователей по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью. Разнесение принятых сведений персонифицированного учета за 2 квартал 2013 года на индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц территориальными органами ПФР осуществлено в течение 9 рабочих дней. По сравнению с предыдущей отчетной кампанией время на осуществление процедуры «стыковки» территориальными органами ПФР в Республике Адыгея сокращено почти в 3 раза;
- на 01.10.2013 прогнозные показатели по сбору страховых взносов на обязательное пенсионное страхование выполнены на 105,7%, в бюджет ПФР поступило более 2,9 млрд. руб., темп роста поступления страховых взносов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 116,3%, сумма задолженности по уплате страховых взносов на ОПС - 81,7 млн.рублей, что на 36,0 млн. руб. меньше, чем на соответствующую дату прошлого года, удельный вес недоимки по страховым взносам на ОПС - 0,7% (в Российской Федерации этот показатель – 1,3%, в ЮФО – 1,6%).
Все территориальные органы ПФР, подведомственные Отделению, справились с выполнением плана 9-ти месяцев т.г.
Подводя итоги совещания, управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея А.Х. Кулов определил основные задачи и конкретизировал значения показателей, которые должны быть достигнуты территориальными органами ПФР в республике по завершении 2013 года.