Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Адыгея находится в постоянном поиске новых форм и методов оказания услуг населению нашего региона, стремясь максимально облегчить и упростить доступ к ним своих клиентов.
В его арсенале, помимо стационарных клиентских служб в каждом территориальном органе ПФР, два постоянных консультационных пункта в поселках Каменномостском и Яблоновском, онлайн-приемная на странице сайта Отделения ПФР, выездные приемы в отдаленных населенных пунктах управляющим и начальниками территориальных управлений ПФР. Совсем недавно, 29 ноября, была проведена очередная «прямая линия» с управляющим Отделением ПФР по РА А.Х. Куловым, в ходе которой были получены и даны ответы на 25 вопросов жителей всех территорий региона.
И вот, Отделение ПФР приступает к освоению еще одной новой формы — к проведению видеоприемов управляющим А.Х. Куловым пенсионеров и других клиентов Фонда, проживающих в районах республики. Такая форма обращения граждан в органы ПФР позволяет им в режиме «реального времени», то есть «в живую», получить исчерпывающий ответ «из первых рук» - от высшего должностного лица Пенсионного фонда РФ в регионе.
Использование новых технологических схем - на основе применения современных средств связи - взаимоотношений Пенсионного фонда со своими клиентами позволяет последним не только получить квалифицированные консультации по тем или иным вопросам, но и разрешить конкретные спорные моменты, высказать свои мнения и оценки по работе органов ПФР, внести свои предложения.
После опробования и возможной доработки по ее результатам новая схема работы с клиентами, с обращениями граждан будет внедрена в повседневную практику деятельности территориального органа Пенсионного фонда РФ. Видеоприемы граждан будут проводиться по отдельному графику ежемесячно.
Первый видеоприем управляющим ОПФР по РА А.Х. Куловым будет проведен в четверг, 13 декабря, с 14.00 до 15.00 часов с жителями Красногвардейского района.