Более 20 вопросов поступило 29 ноября на телефон «Прямой линии» управляющего Отделением ПФР по Республике Адыгея А.Х. Кулова от жителей городов и районов нашего региона.«Прямая линия» была проведена Отделением ПФР по РА совместно с редакциями региональных газет «Советская Адыгея» и «Адыгэ макъ» с учетом повышенного общественного интереса к проблемам пенсионного обеспечения и социальных выплат, дополнительно подогретого планируемым проведением уже третьей по счету пенсионной реформы. Анонсировали данное мероприятие сообщения в региональной печати и объявления в территориальных органах ПФР.
Звонившие по телефону «Прямой линии» клиенты Пенсионного фонда РФ, преимущественно люди зрелого возраста, живо интересовались законодательными нормами и создаваемыми для них возможностями различных подсистем пенсионного дела в России: назначения, перерасчета и выплаты пенсий; социальных выплат, в том числе материнского (семейного) капитала; реализации социальных программ администрирования страховых взносов во внебюджетные фонды; инвестирования пенсионных накоплений; индивидуального (персонифицированного) учета. Звонки поступили практически из всех территорий республики.
Весьма показательно, что на фоне имеющихся у населения претензий к отдельным аспектам пенсионного законодательства, не прозвучало ни одного упрека в адрес сотрудников органов ПФР нашего региона. Наоборот, неоднократно в задаваемых клиентами вопросах звучали слова благодарности. Так, например, за хороший подбор и воспитательную работу с кадрами благодарила жительница Шовгеновского района Блипашаова Зара Нурбиевна, а жительница аула Пчегатлукай Теучежского района благодарила за профессионализм и внимательное отношение к людям сотрудников УПФР своего района и Отдела ПФР в соседнем городе Адыгейске.
Следует отметить, что в целом этот своеобразный диалог руководителя регионального органа Пенсионного фонда РФ с клиентами проходил в доверительной атмосфере, велся простым доступным для аудитории языком. И завершался каждый разговор на доброй ноте, о чем зачастую свидетельствовали заключительные реплики клиентов: «Ладно! Вы меня успокоили!» (Антонова Т.А. из Красногвардейского района) или следующее пожелание управляющему и всем сотрудникам: «Чтоб у вас всегда было легко на сердце и тяжело в кармане!» (Кирьякова З.М. из г. Майкопа).
Проведенная сегодня «Прямая линия» управляющего Отделением ПФР А.Х. Кулова с жителями республики органично вписалась в успешно реализуемую пенсионщиками Адыгеи концепцию клиентоориентированности, максимального приближения к клиентам своих услуг, обеспечения максимальной их доступности. Этот метод один из многих в арсенале коммуникативных средств и методов, применяемых Отделением ПФР по Республике Адыгея. И, как показывает практика, такой подход находит живой отклик у населения республики.