Без малого полтысячи клиентов — жителей отдаленных населенных пунктов Адыгеи обслужила в первом полугодии 2012 года мобильная клиентская служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея.
За период с февраля по июнь специализированный автомобиль «Газель», оснащенный компьютерной техникой и современными средствами связи, совершил 24 выезда в 41 отдаленный населенный пункт 6 районов региона. Услугами МКС, что говорится, «с доставкой на дом» благодарно воспользовались 487 сел, аулов, станиц и хуторов Адыгеи.
Мобильная клиентская служба оказывает практически весь спектр услуг Пенсионного фонда, делая их значительно доступнее и удобнее. Помимо консультационных услуг специалистов Отделения ПФР, МКС позволяет клиентам подать различного рода заявления, оформить на месте ряд справок и других документов. Воспользовавшись ее услугами, жители отдаленных сел и хуторов имеют возможность сэкономить до ста рублей (стоимость проезда до райцентра и обратно), не говоря уже о большой экономии времени и сил. Особенно эти услуги кстати престарелым и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Спустя два с половиной года со дня первого выезда мобильной клиентской службы Отделения ПФР (1 апреля 2010 года в станицу Даховскую Майкопского района) можно с уверенностью говорить о том, что она стала хорошо знакомой и тепло воспринимаемой населением, бесспорно востребованной сельской клиентурой Фонда.
Пресс-служба ОПФР по Республике Адыгея