На днях в Отделении ПФР по Республике Адыгея состоялось очередное заседание рабочей группы регионального органа Пенсионного фонда РФ и Управления ФПС Республики Адыгея — филиала ФГУП «Почта России». В ходе заседания был обсужден ход подготовки к внедрению в процесс выплаты и доставки пенсий и иных социальных выплат технологии электронного документооборота. Внедрение системы электронного документооборота (СЭД) между двумя ведомствами призвано существенно ускорить и упростить прохождение документов, значительно повысив при этом надежность документооборота, от чего в итоге выиграют потребители документируемых услуг — клиенты Пенсионного фонда.
Согласно Временному порядку организации выплаты и доставки пенсий и других социальных выплат через организации Федеральной почтовой службы электронный документооборот должен осуществляться между Информационно-выплатным центром (ИВЦ) регионального Управления федеральной почтовой службы (УФПС) и региональным Отделением ПФР. Функции регионального ИВЦ возложены на аналогичный Центр УФПС Краснодарского края. В частности, Отделением ПФР по Республике Адыгея в целях обеспечения юридически значимого документооборота уже организовано межсетевое взаимодействие с сетями VPN удостоверяющих центров, осуществляющих обслуживание почтовых подразделений Краснодарского края и нашей республики.
Заседание рабочей группы прошло в конструктивном ключе и в деловой обстановке. В итоге было принято решение о разработке в кратчайшие сроки дополнительного Плана совместных мероприятий по внедрению системы электронного взаимодействия между двумя ведомствами. Ввод в промышленную эксплуатацию новой системы намечен на сентябрь текущего года.