В соответствии с Распоряжением Правления Пенсионного фонда от 19 февраля 2010 года № 42р в марте текущего года в Отделении Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея открыта «On-line приемная» интернет-страницы Отделения ПФР по Республике Адыгея на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Онлайн-приемная интернет-страницы Отделения ПФР по Республике Адыгея является дополнительным средством для обращения граждан в наше учреждение. Это прогрессивная форма организации взаимодействия государственных учреждений с населением, реализуемая параллельно с проектом «электронного правительства». Она значительно упрощает контакты граждан с учреждениями, существенно повышая оперативность такого взаимодействия. Очень важно, что информация о персональных данных граждан, направленных в онлайн-приемную интернет-страницы Отделения ПФР, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Отделение ПФР по Республике Адыгея обеспечивает регистрацию и рассмотрение обращений граждан, поступившеих через онлайн-приемную его интернет-страницы, в строгом соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Посетители официального сайта ПФР могут задать свой вопрос специалистам Пенсионного фонда РФ, зайдя на интернет-страницу Отделения ПФР по Республике Адыгея «Вопросы и ответы» (подрубрика «On-line приемная»). При оформлении запроса в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и непосредственно задать сам вопрос. Порядок рассмотрения интернет-обращения аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. Обращения рассматриваются специалистами в установленные законодательством сроки, и затем ответ в письменной форме направляются по почте.
Начиная с марта текущего годав через онлайн-приемную в Отделение ПФР по Республике Адыгея поступило 18 обращений. К сожалению, степень использования ресурса онлайн-приемной жителями нашей республики еще невелика, однако Отделение ПФР уверено в том, что уже в ближайшей перспективе она - наряду с телефонами «горячей линии» и его клиентскими службами на местах - станет обыденным и достаточно востребованным каналом общения граждан с органами Пенсионного фонда. А пока посетители наиболее часто задают следующие вопросы: о перечислении страховых взносов в ПФР индивидуальными предпринимателями, об увеличении размера пенсии, об использовании средств материнского (семейного) капитала.
Подборку ответов на наиболее часто задаваемые вопросы можно просмотреть в разделе «Вопрос-ответ» на странице Отделения.
Приглашаем жителей Республики Адыгея воспользоваться возможностями Интернета для получения ответов на волнующие их вопросы пенсионного обеспечения и социальных выплат.
Руководитель группы
по работе с обращениями граждан
Отделения ПФР по Республике Адыгея Р. Сканчибасова