В деятельности регионального Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и десятков тысяч его подопечных — пенсионеров Адыгеи началась новая эра: отныне любой пенсионер, любое застрахованное лицо и даже любой страхователь из числа живущих в отдаленных населенных пунктах республики может получить по месту своего жительства или работы весь перечень услуг учреждений ПФР. И это стало возможным благодаря Мобильной клиентской службе на базе специализированного автомобиля «Гезель», оснащенного компьютерной техникой и средствами связи.
Кстати, Адыгея входит в число первых регионов, внедряющих новую форму обслуживания своих многочисленных клиентов. При этом, степень ее «мобильных возможностей» - в пересчете на обслуживаемое население - значительно выше среднего уровня по стране.
Первый выезд, в соответствии с разработанным на весь месяц графиком, МКС Отделения состоялся в отдаленную станицу Майкопского района Адыгеи — Даховскую.
- Сегодня мы открываем новую страницу в обслуживании наших клиентов вне стационарного офиса, - заявил управляющий Отделением ПФР Аскарбий Кулов. - Ведь мобильная клиентская служба, на которую ныне переходит вся страна, значительно повышает уровень доступности наших услуг.
По мнению станичника-инвалида Владимира Сергеева, если бы не визит в их станицу МКС, ему было крайне затруднительно съездить в райцентр, чтобы попасть на прием в Управление ПФР, в его стационарную клиентскую службу. На эти проблемы пенсионер потратил бы уйму времени и денег на дорогу пришлось бы потратить немало.
На следующий день специализированная «Газель» Пенсионного фонда уже была в станице Кужорской.
Марина Алисова, «АиФ-Адыгея» № 15 2010г.