События

В минувший четверг у здания администрации поселения в станице Даховской было многолюдно: здесь собрались люди в основном преклонного возраста. Несмотря на то, что объявления приглашали посетить мобильный офис регионального отделения Пенсионного фонда первого апреля, местные жители не сочли эту информацию шуткой, и пришли, чтобы первыми в республике воспользоваться услугами «клиентской службы на колесах» и получить ответ на все интересующие их вопросы, не выезжая за пределы своего населенного пункта.

Наверняка многие из представителей старшего поколения, живущие вдали от благ цивилизации, даже и представить себе не могли, о чем идет речь, пока не увидели подъезжающий автомобиль «ГАЗель» с красно-синим логотипом «Пенсионный фонд Российской Федерации». Двери машины распахнулись – и перед взорами присутствующих предстал выездной кабинет специалистов, оборудованный всем необходимым для обслуживания клиентов. Для удобства проводимой работы салон автомобиля разделен надвое перегородкой из прозрачного материала. И это напоминает интерьер офисного помещения в миниатюре. По одну сторону «окошка» - оснащенный вычислительной и копировальной техникой «кабинет» служащих. Подсоединенные с помощью сотовой связи ноутбуки обеспечивают быстрый и качественный доступ к базе данных Пенсионного фонда. С другой стороны салона – места для двух посетителей и необходимые справочные материалы.

В связи с таким важным событием не только для жителей Даховской, но и для всей Адыгеи, в станицу приехали высокие гости: глава администрации района Е.А. Ковалев, управляющий отделением ПФР по РА А.Х. Кулов, начальник управления ПФР в Майкопском районе А.И. Макаров.

- Сегодня в стране взят курс на значительное упрощение процедуры получения гражданами различного рода услуг государственных учреждений. И Пенсионный фонд также работает в этом направлении, - обратился к собравшимся пенсионерам А.Х. Кулов. – Для этого организована мобильная клиентская служба. Это новая прогрессивная форма обслуживания клиентов, которая значительно повышает уровень доступности услуг, оказываемых региональным отделением Пенсионного фонда. Особенно это важно для жителей отдаленных населенных пунктов и пенсионеров, имеющих ограниченные возможности здоровья. Мы надеемся, что применение современных технических средств и ресурсов избавит наших клиентов от дополнительных проблем и стояния в очередях,

Глава района Е.А. Ковалев поблагодарил А.Х. Кулова за то, что мобильный офис начал свою работу именно с Майкопского района, самого большого и протяженного, и выразил надежду, что жители отдаленных населенных пунктов останутся довольны качеством предоставляемых услуг.

Мобильный офис открылся ровно в 10 часов. Прием вели два специалиста управления: начальник отдела клиентской службы О.В. Гришина и руководитель группы персонифицированного учета С.А. Стеблин. Желающих попасть к ним на прием оказалось немало, и для того, чтобы оценить все преимущества «офиса на колесах», люди становились в очередь у автомобиля. Среди других станичников получить консультацию из первых рук по поводу валоризации пенсии решил и ветеран труда, инвалид второй группы Владимир Ермолаевич Сергеев (на снимке).

- На самом деле работа выездной службы очень удобна для нас, - поделился впечатлениями пенсионер. - Представьте себе, мне надо было бы встать в 6 часов утра, чтобы добраться до райцентра и выстоять очередь для того, чтобы узнать ответы на интересующие меня вопросы. А теперь вот, меня проинформировали прямо «на дому» - по месту жительства.

Мобильный офис в станице Даховской работал в течение двух часов. Теперь его услуги станут доступны и жителям других отдаленных населенных пунктов республики.

О. СЛЮСАРЕВА, газета "Маяк"  Майкопского района от 7 апреля 2010г.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ