События

С 1 апреля 2010 года — в соответствии с приказом Отделения ПФР по Республике Адыгея от 13.03.2010 № 64 «Об организации работ территориальных органов ПФР по Республике Адыгея в режиме передвижной (мобильной) клиентской службы» - в целях повышения качества обслуживания населения на основе применения новых форм и современных технологий при организации приема граждан начинает работу мобильный офис регионального Отделения ПФР на базе специализированного автотранспортного средства — автомобиля ГАЗ — 2705VО («Газель»).

 Мобильная клиентская служба
 

Работа мобильной клиентской службы строится в соответствии с Порядком обслуживания населения и документооборота в режиме передвижной (мобильной) клиентской службы (приложение к приказу от 13.03.2010 №64) и Графиком выезда специалистов клиентской службы рай(гор) управлений ПФР в Республике Адыгея в режиме мобильного офиса на месяц (в данном случае — на апрель 2010г.)

Мобильная клиентская служба - прогрессивная организационная форма обслуживания клиентов Пенсионного фонда РФ вне стационарной клиентской службы, стационарного офиса территориального органа ПФР (на предприятиях и в учреждениях, на дому, в общественных организациях и т. п.), обеспечивающая повышенный уровень доступности услуг, предоставляемых управлениями ПФР с использованием современных технических средств и ресурсов.
 

Мобильный офис предназначен для обслуживания клиентов по всему кругу вопросов, отнесенных к компетенции ПФР, непосредственно по месту проживания или работы застрахованных лиц в связи с ограниченными возможностями их доступа к услугам, предоставляемым стационарной клиентской службой.

С помощью мобильной клиентской службы обеспечиваетсякачественное обслуживание жителей малых населенных пунктов, не имеющих транспортного сообщения, а также отдаленных сел, аулов, станиц, обслуживающихся автобусами нерегулярно, по вопросам пенсионного страхования, пенсионного обеспечения, индивидуального (персонифицированного) учета, осуществления социальных выплат и соблюдения процессуальных сроков.
 

Прием в режиме мобильного офиса проводится специалистами клиентских служб территориальных органов ПФР.

Условия и порядок проведения приемов населения мобильной клиентской службой, предусмотренных Графиком, согласовывается сорганами местного самоуправления, страхователями, общественными и иными организациями, на базе которых они проводятся.
 

Состав технологического комплекса передвижной (мобильной) клиентской службы

  1. Ноутбук DEPO VIP C8515 – 2 шт. В комплекте с установленным модемом (Merlin стандарта GSM/GPRS/EDGE) позволяет с помощью мобильной сотовой связи подключиться к информационным базам данных Отделения и запускать программные комплексы назначения пенсий и персонифицированного учёта в режиме удалённого доступа.

  2. Многофункциональное устройство Xerox Phaser 3100MFP/S. Выполняет функции принтера, в то же время устройство позволяет сделать бумажную копию документа, а при необходимости и отсканировать документ и перевести его в цифровой формат для хранения на компьютере.

  3. Адаптер зарядки ноутбука от бортовой автомобильной сети Qumo. Позволяет подключить электропитание Ноутбука от бортовой электрической сети автомобиля.

  4. Спецавтомобиль оснащён также генераторной установкой, позволяющей подавать электричество напряжением в 220 вольт и работать автономно в условиях отсутствия сетевого электропитания.

Таким образом, мобильная клиентская служба позволяет выполнять весь комплекс мероприятий выполняемых специалистами территориальных органов ПФР на рабочих местах.

Первый прием населения мобильной клиентской службой состоится 1 апреля с 10 до 12 часов в станице Даховской Майкопского района у здания администрации Даховского сельского поселения. Прием населения будут проводить специалисты клиентской службы Управления ПФР в Майкопском районе.

Следующие два выезда МКС состоятся 2 апреля — в станицу Кужорскую и 5 апреля — поселок Красная Улька того же района.

 

Пресс-служба Отделения ПФР по Республике Адыгея

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ