С начала года Отделение СФР по Республике Адыгея предоставило более 34 тысяч консультаций по телефону горячей линии. В среднем, за день каждый оператор регионального консультационного центра принимает более 50 звонков.
«По телефону контакт-центра жители Республики могут получить ответы на все вопросы социального и пенсионного обеспечения, входящие в компетенцию Отделения СФР. Это графики выплат пособий семьям с детьми, порядок их оформления и начисления, и т.д.», — отметил управляющий Отделением Социального фонда России по Республике Адыгея Хамид Мешлок.
Напоминаем, что информация, которая содержит персональные данные (например, о размере пенсии или пособия), предоставляется после идентификации личности заявителя. Для этого необходимо назвать номер СНИЛС.
Обратиться к специалистам Отделения Социального фонда России по Республике Адыгея можно по номеру — 8 800-200-01-48 (в понедельник — четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00). Звонки на этот номер бесплатны — как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Операторы контакт-центра могут записать гражданина на приём в клиентскую службу для решения вопросов, требующих личного обращения.
Мы в соцсетях: https://vk.com/sfr.respublikaadigeya, https://ok.ru/group/70000001891168, https://t.me/osfrrespublikaadigeya.