Для обеспечения удобства получения услуг Пенсионного фонда всеми категориями граждан, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья, в Отделении ПФР по Республике Адыгея и подведомственных ему территориальных органах предусматриваются все необходимые меры.
Входы в офисы Пенсионного фонда в республике оборудованы пандусами и опорными перилами для инвалидов-колясочников. Для обслуживания лиц, использующих кресла-коляски, в клиентских службах ПФР предусмотрены кабинки необходимого размера. На автостоянках возле офисов ПФР выделены места для спецавтотранспорта маломобильной категории граждан.
Для слабовидящих посетителей установлены пиктограммы и информационно-тактильные знаки (таблички). На стеклянных дверях размещены ярко-жёлтые маркерные наклейки. Внутри помещений есть тактильные полимерные покрытия – дорожки, ведущие прямо к кабинетам, где идёт приём граждан. Таблички в клиентских службах с номерами кабинетов и режимом работы оформлены шрифтом Брайля, предназначенным для чтения незрячими и плохо видящими людьми. Для слабовидящих и слабослышащих посетителей установлены специальные телефоны.
Расширяется спектр услуг Пенсионного фонда, который можно получить по интернету, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Специалисты Отделения и подведомственных ему территориальных органов консультируют граждан в мобильных офисах и готовы в любой момент выехать в труднодоступные населенные пункты.
При необходимости, возможен выезд специалиста ПФР на дом. Такой выезд осуществляется по предварительной просьбе и в индивидуальном порядке.