За 9 месяцев 2017 года в Отделение ПФР по Республике Адыгея поступило 441 письменное обращение граждан по вопросам пенсионного и социального обеспечения, что на 106 обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года (335 обращений). Из них на сайт Пенсионного фонда поступило 102 обращения.
Индивидуальные консультации в Отделении ПФР по РА получили 1255 человек, 386 из которых лично побывали на приеме в региональном пенсионном ведомстве (148 человек было принято управляющим ОПФР по Республике Адыгея и его заместителями, 238 - специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей); по телефону «горячей линии» индивидуальные консультации получили 869 граждан.
В управлениях и Отделе ПФР в городах и районах Адыгеи за отчетный период времени зарегистрировано 198 письменных обращений граждан. На личном приеме побывало 95623 гражданина разной категории.
Большинство поступивших вопросов касалось:
- правильности исчисления размеров пенсий;
- распоряжения средствами материнского (семейного) капитала;
- увеличения размеров пенсий;
- порядка уплаты индивидуальными предпринимателями страховых взносов;
- оказания содействия в запросе документов;
- перерасчета и корректировки размеров страховых пенсий;
- установления и выплаты ФСД.
Чаще всего с заявлениями в Отделение и территориальные органы ПФР в республике обращались граждане в возрасте от 50 до 80 лет (302) и от 30 до 50 лет (114).
Большинство обращений поступало от граждан, являющихся получателями пенсий по старости (228), и от застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами (162).
Все письменные обращения, поступившие за 9 месяцев текущего года, рассмотрены сотрудниками Отделения ПФР по Республике Адыгея и подведомственных ему территориальных органов в установленный законодательством срок.
Обоснованных жалоб по вопросу нарушения порядка предоставления государственных услуг в ОПФР по РА в отчетном периоде не поступало.