Территориальные органы Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея ведут прием заявлений о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии, а также об изменении способа доставки пенсии и перехода с одного вида пенсии на другой через «Личный кабинет гражданина».
При подаче электронного заявления вы можете указать свои контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения вам пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.
Такой способ обращения за назначением пенсии не только удобен, но и позволяет обойтись без личного визита гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.
Как и при личном визите в Пенсионный фонд, заявление о назначении пенсии через интернет можно подать за месяц до даты, с которой гражданин получает право на пенсию. Сразу же можно определиться и со способом ее доставки (через «Почту России», "Центр доставки пенсий" или через кредитные учреждения – банки).
«Личный кабинет гражданина» доступен только для зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте государственных услуг пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись, поскольку в кабинете содержатся персональные данные пользователя. Если Вы еще не зарегистрированы, это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru.
Для регистрации в «Личном кабинете» необходимо ввести фамилию, имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, подтвердить заявку (ввести код подтверждения, полученный по телефону или по электронной почте) и задать пароль.
Кроме того, для использования всех возможностей личного кабинета необходимо ввести свои личные данные и осуществить их проверку. Вход в кабинет производится по номеру мобильного телефона, по адресу электронной почты либо по СНИЛС с указанием заданного вами пароля.