В целях повышения качества оказания государственных услуг и обеспечения удобства их получения гражданами, Пенсионный фонд постоянно развивает электронные сервисы взаимодействия.
Например, сегодня можно заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/, Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ либо воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.
Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, по-прежнему можно в территориальных органах ПФР по месту жительства (пребывания), а также в колл-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302 (звонок бесплатный).