В ОПФР по Республике Адыгея за 2019 год поступило 728 письменных обращений граждан по вопросам пенсионного обеспечения, из них на сайт ОПФР по Республике Адыгея - 227 обращений, или 31,2% от общего количества поступивших обращений.
В ОПФР по Республике Адыгея принято граждан на личном приеме (всего) 1447 человек, из них 122 принято руководителями ОПФР по Республике Адыгея, 351 - специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, 974 гражданам даны консультации по телефону «горячей линии».
Основная масса обращений касается следующих вопросов:
- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) – 48 обращений, или 6,5% от общего количества поступивших обращений;
- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии – 492 обращения, или 67,5% от общего количества поступивших обращений;
- получение и использование материнского (семейного) капитала – 77 обращений, или 10,6% от общего количества поступивших обращений;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами – 23 обращения, или 3,4% от общего количества поступивших обращений;
- исчисление и уплата страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 28 обращений, или 3,8% от общего количества поступивших обращений;
- прочие обращения – 60, или 8,2% от общего количества поступивших обращений.
Чаще других с заявлениями обращаются граждане в возрасте от 50 до 80 лет - 533, 142 обращения - от граждан в возрасте от 30 до 50 лет, 28 обращений - от граждан в возрасте до 30 лет, 24 обращения - от граждан в возрасте старше 80 лет.
Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости - 543, от застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами, поступило 151 обращение, от пенсионеров, получающих страховую пенсию по инвалидности - 19, от пенсионеров, получающих страховую пенсию по случаю потери кормильца - 7.
Все письменные обращения, поступившие в 2019 году, рассмотрены ОПФР по Республике Адыгея в установленный законодательством срок. Заявителям даны разъяснения по вопросам, поставленным в обращениях.
Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, оказанных территориальными органами ПФР в Республике Адыгея, за 2019 год составила 98,73%.