В ОПФР по Республике Адыгея за 2020 год поступило 1532 письменных обращения граждан по вопросам пенсионного обеспечения, из них на сайт ОПФР по Республике Адыгея - 916 обращений, или 59,8% от общего количества поступивших обращений.
В ОПФР по Республике Адыгея принято граждан на личном приеме (всего) 2919 человек, из них 27 принято руководителями ОПФР по Республике Адыгея, 110 - специалистами группы по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, 2782 гражданам даны консультации по телефону «горячей линии».
Основная масса обращений касается следующих вопросов:
- назначение страховой пенсии (по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца) – 109 обращений, или 7,1% от общего количества поступивших обращений;
- исчисление размера страховой пенсии, перерасчета страховой пенсии – 600 обращений, или 39,2% от общего количества поступивших обращений;
- получение и использование материнского (семейного) капитала, социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, – 580 обращений, или 37,8% от общего количества поступивших обращений;
- порядок подтверждения трудового стажа для назначения пенсии – 24 обращения, или 1,6% от общего количества поступивших обращений;
- оказание услуг в электронной форме, пользование информационными ресурсами –166 обращений, или 10,8% от общего количества поступивших обращений;
- прочие обращения – 53, или 3,5% от общего количества поступивших обращений.
Чаще других с заявлениями обращаются граждане в возрасте от 50 до 80 лет - 550, 652 обращения - от граждан в возрасте от 30 до 50 лет, 110 обращений - от граждан в возрасте до 30 лет, 21 обращение - от граждан в возрасте старше 80 лет.
Наибольшее количество обращений поступило от пенсионеров, получающих страховую пенсию по старости – 558. От застрахованных лиц, не являющихся пенсионерами, поступило 892 обращения, от пенсионеров, получающих страховую пенсию по инвалидности - 65, от пенсионеров, получающих страховую пенсию по случаю потери кормильца - 13.
Все письменные обращения, поступившие в 2020 году, рассмотрены ОПФР по Республике Адыгея в установленный законодательством срок, заявителям даны разъяснения по вопросам, поставленным в обращениях.
Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, оказанных территориальными органами ПФР в Республике Адыгея, за 2020 год составила 99,41%.