Услуга предоставляется зарегистрированным лицам, признаваемым таковыми в соответствии с абзацем третьим пункта 1 статьи 1 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования» (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения № 1 к настоящему Административному регламенту. Заявитель может воспользоваться Услугой через своего законного или уполномоченного представителя (далее - представитель).
Услуга предоставляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых осуществляется предоставление Услуги, могут принять решение об отказе в приеме запроса о предоставлении сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
При обращении заявителя за Услугой результатом предоставления Услуги являются сведения о трудовой деятельности, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете, по форме «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СТД-СФР)».
Форма «Сведения о трудовой деятельности, предоставляемые из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (СТД-СФР)» утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2022 г. № 713н «Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и порядка их заполнения».
Результат предоставления Услуги может быть получен в территориальном органе Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - территориальный орган Фонда), в МФЦ, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», посредством почтовой связи.
Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации в территориальном органе Фонда запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, направленных заявителем посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда.
При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, в территориальный орган Фонда и в МФЦ срок предоставления Услуги составляет не более 15 минут в день регистрации запроса и документов.
При подаче заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, посредством Единого портала, Услуга предоставляется в режиме реального времени, но не более 15 минут, в день регистрации запроса и документов в Социальном фонде России в государственной информационной системе «Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере».
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ
- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ
- Основы законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-I
- Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 № 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.11.2012 № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2017 № 807 «Об утверждении Правил использования усиленных квалифицированных электронных подписей при ведении Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния и переводе в электронную форму книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг)»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 № 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.11.2022 № 713н «Об утверждении формы сведений о трудовой деятельности, предоставляемой работнику работодателем, формы предоставления сведений о трудовой деятельности из информационных ресурсов Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и порядка их заполнения»
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Территориальный орган Фонда, МФЦ отказывают заявителю в приеме запроса и документов при наличии следующих оснований:
а) личность заявителя не установлена;
б) полномочия представителя заявителя не подтверждены;
в) личность представителя заявителя не установлена.
Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства).
б) документы, удостоверяющие личность законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
в) документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ, один из документов по выбору заявителя):
паспорт гражданина Российской Федерации;
иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (лица без гражданства);
г) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
доверенность, оформленная в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 1 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, - документы, удостоверяющие полномочия законного представителя заявителя (в территориальный орган Фонда или МФЦ один из документов по выбору заявителя):
а) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
б) иной документ, удостоверяющий полномочия законного представителя заявителя.
Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) являются:
а) в территориальном органе Фонда - документ заявителя (представителя заявителя), удостоверяющий личность;
б) в МФЦ - документ заявителя (представителя заявителя), удостоверяющий личность;
в) при подаче запроса посредством Единого портала - федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;
г) при подаче запроса посредством почтовой связи в территориальный орган Фонда - подлинность подписи гражданина на запросе засвидетельствована в порядке, установленном статьей 80 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-I.