Чита, 9 апреля 2010 года. За первый квартал текущего года свыше 20 тысяч забайкальцев обратились за консультацией в территориальные органы ПФР. Большинство из них задавали вопросы, связанные с валоризацией.
Специалисты отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Забайкальскому краю проводят еженедельный мониторинг обращений по вопросам, связанных с изменениями, которые произошли в системе пенсионного обеспечения с 1 января 2010 года. Пик обращений пришелся на середину января. Однако и сегодня интерес к теме валоризации остается высоким. В среднем еженедельно за разъяснениями по вопросам реализации Федерального закона от 24.07.2009 г. № 213-ФЗ к специалистам органов пенсионного обеспечения ПФР обращается 1,5 тысячи человек.
«К нам поступает большое количество писем, люди лично приходят на прием в клиентские службы, для удобства населения также организованы телефоны «горячей» лини, - рассказал начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей ОПФР по Забайкальскому краю Владимир Комиссаров. - Наши специалисты на все обращения стараются дать исчерпывающие и, что немаловажно, понятные ответы. Бывают случаи, когда люди обращаются к нам повторно, но лишь для того, чтобы поблагодарить за оказанную помощь. Буквально на днях поступил звонок от пенсионерки Полины Павловны Зубовой. В ходе разговора она просила передать спасибо Любови Половневой, принимающей звонки «горячей» линии Читинского Управления ПФР, за терпеливое и внимательное отношение к пенсионерам. Наверное, это и есть главная оценка нашей деятельности».