27 апреля для специалистов ОПФР по Владимирской области прошла презентация нового оборудования, ввод в эксплуатацию которого в рамках реализованного госконтракта позволит улучшить качество обслуживания клиентов.
Презентацию провели представители организации-подрядчика ООО «Индустриальные технологии» (Москва): директор по развитию бизнеса О.В. Суворов и директор Департамента сложных информационных технологий М.С. Кабанов.
Представители ООО «Индустриальные технологии» отметили, что была проделана масштабная работа. Так, почти все территориальные управления ПФР в городах и районах области оборудованы инфоматами – терминалами самостоятельного обслуживания.
Инфоматы помогают клиентам ПФР самостоятельно осуществлять ряд операций, в том числе: сканирование документов, запрос экранной справки услуг ПФР, получения видео-консультации и т.д.
Также была проведена модернизация оборудования клиентских служб. Теперь для повышения качества обслуживания залы оснащаются системами видео-наблюдения, чтобы в случае необходимости оперативно подключить дополнительных специалистов к проведению консультаций.
Подводя итоги презентации, управляющий Отделением Пенсионного фонда А.А. Мазанько подчеркнул:
- В клиентской службе любого районного Управления ПФР должно быть комфортно всем посетителям. Для реализации этой задачи нами создаются современные клиентские службы, помещения оснащаются удобными креслами, системами кондиционирования, информационными стендами с раздаточными материалами. В ходе реализации программы «Доступная среда», для того чтобы офисы были доступны для маломобильных категорий граждан, мы установили там специальное оборудование. Следующий этап - IT-модернизация наших клиентских служб. Новая система видео-наблюдения позволяет специалистам территориальных управлений в режиме он-лайн регулировать численность сотрудников клиентских служб. Ведь если видно, что выстроилась очередь, всегда можно будет перенаправить для консультирования других специалистов ПФР.
В завершении презентации Александр Мазанько еще раз подчеркнул, что вопросы обслуживания посетителей Пенсионного фонда и впредь будут оставаться на особом контроле.
Отдельно стоит отметить, что система видео-наблюдения за клиентскими службами готова к обнародованию на внешних ресурсах Отделения. Это даст возможность гражданам в режиме реального времени самостоятельно оценивать количество посетителей в ПФР.