Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР обеспечивает своевременное и оперативное представление отчетности. Передавать сведения по телекоммуникационным каналам связи можно в любое удобное время, не ограниченное режимом работы клиентских служб Пенсионного фонда. В случае предоставления сведений в электронной форме после отправки документов и получения в ПФР, страхователь в виде обратной связи получает протокол с уведомлением результате их приема.
Плательщики страховых взносов независимо от численности работников могут сдавать отчетность в ПФР в электронном виде, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью.
Для подключения к системе электронного документооборота ПФР страхователю необходимо выбрать удостоверяющий центр, из числа заключивших Соглашение с Отделением ПФР по Тверской области, подписать договор с поставщиком услуг удостоверяющего центра и заключить Соглашение об электронном взаимодействии с управлением ПФР по месту регистрации.
Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи размещено на странице Отделения ПФР по Тверской области в разделе "Страхователям-Работодателям - Электронный документооборот" официального сайта ПФP.
Список организаций - удостоверяющих центров, с которыми Отделением ПФР по Тверской области заключены соглашения о совместных действиях по организации информационного обмена по телекоммуникационным каналам связи, размещен в разделе "Страхователям" рубрики "Информация для жителей региона" .