События

Отделение Пенсионного фонда РФ по Тверской области напоминает, что с 1 января 2017 года полномочия по администрированию страховых взносов перешли Федеральной налоговой службе РФ. Однако некоторые функции по-прежнему остаются за ПФР. Специалисты Отделения готовы дать ответы на вопросы о порядке уплаты страховых взносов и предоставления отчетности в 2017 году с помощью электронного сервиса на официальном сайте ПФР или по почте.

Руководители предприятий и предприниматели, желающие задать вопрос, могут зайти на сайт ПФР в раздел «Электронные сервисы»,  выбрать подразделы «Электронные сервисы без регистрации» и «Направить обращение в ПФР». Обратиться в Отделение ПФР можно и письменно по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1.

По желанию заявителя ответ на интернет-обращение может быть направлен по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в интернет-обращении.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ