Одним из приоритетных направлений деятельности Отделения ПФР по Тверской области и его территориальных органов является повышение уровня обслуживания граждан, в том числе маломобильных. В рамках государственной программы «Доступная среда» на протяжении ряда лет реализуются мероприятия, направленные на обеспечение доступности представления государственных услуг.
Большинство зданий территориальных органов ПФР оснащены пандусами, а прилегающие к ним территории - площадками для размещения транспорта маломобильных групп населения. Там, где нет условий для самостоятельного доступа маломобильных граждан, есть ступенькоходы и системы вызова сотрудников ПФР для оказания помощи в доступе к местам предоставления услуг.
Клиентские службы территориальных органов ПФР оснащены информационными стендами и стойками с разъяснительными плакатами, брошюрами и лифлетами по важным и актуальным вопросам пенсионного обеспечения. В большинстве территориальных органов ПФР граждан принимают с использованием терминала автоматизированной системы управления очередью и по предварительной записи. При этом записаться на прием можно дистанционно по телефону и через электронные сервисы.
К жителям населенных пунктов, вблизи которых нет стационарных клиентских служб Пенсионного фонда, выезжают специалисты мобильных клиентских служб и проводят консультации по вопросам, входящим в компетенцию Фонда.