Клиентские службы Пенсионного фонда России оснащены цифровыми зонами самообслуживания, в которых можно получить электронные услуги без обращения к специалистам и предварительной записи на прием.
Гостевые компьютеры в цифровых зонах помогут в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться электронными услугами из дома или когда запись в клиентский офис на ближайшие дни заполнена, а получить услугу необходимо.
В цифровой зоне посетителям клиентских служб ПФР г.Севастополя доступны не только простые услуги, например, выписка по выплатам или справочная информация, но и подача полноценных заявлений о назначении пенсий и социальных пособий.
У работающих севастопольцев есть возможность проверить стаж и отчисления работодателей на пенсию, посмотреть размер пенсионных коэффициентов и получить данные из электронной трудовой книжки. Семьи с детьми могут узнать остаток материнского капитала и подать заявление о распоряжении средствами. Для пенсионеров реализованы сервисы по изменению способа получения пенсии и оформлению социальных пособий.
Специалисты клиентской службы при необходимости помогут посетителям получить услуги, например сделать учетную запись на портале госуслуг.
Адрес клиентских служб ПФР в Севастополе:
- клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2);
- клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5);
- клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35);
- клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А).
Электронные услуги ПФР востребованы у россиян — 86% обращений в фонд поступают онлайн через личные кабинеты на сайте Пенсионного фонда и «Госуслугах».