Электронный способ обращения в Пенсионный фонд является приоритетным для жителей Рязанской области. Получать государственные услуги дистанционно очень просто - достаточно иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг. Все электронные сервисы доступны на самом портале, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (pfr.gov.ru), а также в мобильном приложении.
В настоящее время для граждан доступно более 60 электронных услуг ПФР, обратиться за получением которых можно без визита в клиентскую службу. Сервисы Личного кабинета охватывают большинство направлений деятельности Пенсионного фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на материнский капитал и другие социальные выплаты.
Мобильное приложение Пенсионного фонда для смартфонов предоставляет еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. Приложение реализовано на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо авторизоваться через учетную запись на портале Госуслуг и задать четырехзначный пин-код. В мобильном приложении можно легко и быстро получить сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета, пенсионных коэффициентах и страховом стаже, материнском капитале и назначенных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы и многое другое.
Чтобы получить доступ к электронным сервисам ПФР на портале Госуслуг, на сайте Пенсионного фонда и в мобильном приложении, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг (при входе в личный кабинет на сайте ПФР используются те же логин и пароль, что и на портале Госуслуг).