Напоминаем, что сотрудники ПФР «не ходят по домам» и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления в тот или иной НПФ.
На дом могут выехать лишь сотрудники мобильной клиентской службы Пенсионного фонда. Но это они делают только по заявлению участников Великой Отечественной войны, лиц, ограниченных в возможности передвижения, а также лиц, достигших 80-летнего возраста. При этом заранее обговаривается дата выезда и время. Кроме того, приехав к заявителю, сотрудники мобильной клиентской службы должны предъявить удостоверение, в котором указана должность сотрудника, имеется фотография и печать.
Поквартирный обход могут применять агенты негосударственных пенсионных фондов в агитационных или рекламных целях. Они часто используют такие элементы работы, но вводить граждан в заблуждение, представляясь работниками ПФР - это мошенничество!
Поэтому будьте бдительны и всегда проверяйте документы агентов.
Обращаем внимание, что для перевода средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд, осуществляющий обязательное пенсионное страхование, необходимо подать в территориальный орган ПФР заявление о переходе в НПФ, а также заключить с ним договор об обязательном пенсионном страховании.