Пенсионный Фонд Российской Федерации подключился к системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу руководителей его территориальных органов.
От граждан, которые в последнее время пользовались услугами ПФР, в систему поступило уже свыше 70 тысяч оценок услуг. Средний балл, выставленный гражданами, составил 4,88 (по 5-балльной шкале).
Система «Ваш контроль» дает возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
На сайте ПФР также размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
Необходимо зарегистрироваться на сайте vashkontrol.ru
Регистрация простая, занимает мало времени.
На главной странице сайта pfrf.ru в разделе подвижных блоков, где расположены электронные сервисы ПФР («Личный кабинет застрахованного лица» и другие), необходимо найти раздел «Оценить качество полученной услуги в ПФР» и кликнуть по нему. Далее ввести пароль от сайта «Ваш контроль» и разместить свой отзыв. Для этого надо найти услугу, о которой человек хочет оставить свой отзыв. Оценить качество услуг можно, ответив на вопросы. «Народный» мониторинг качества госуслуг, с помощью которого граждане могут выставлять оценки государственным органам, был запущен в 2013 году. Ежемесячно в систему поступает около миллиона оценок.
Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.