Черкесск, 10 февраля 2021 года. В 2020 году в Карачаево-Черкесское Отделение Пенсионного фонда поступило 178231 обращений от жителей республики, из них 114354 граждан принято специалистами клиентских служб.
Наибольшее количество обращений 55993 – поступило на телефоны «Горячих линий", 6684 человек обратилось на личный прием к руководителям и специалистам Пенсионного фонда, 1200 обращений поступило письменно, из них 527 – через оn-line приемную на сайте ПФР.
Более 17300 консультаций было оказано Интернет-пользователям через страницы Отделения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram).
Вопросы, интересующие жителей КЧР, чаще всего касались дополнительных выплат в связи с пандемией, изменений в пенсионном законодательстве, индексации пенсий и их перерасчета, повышения соцвыплат, получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении размера получаемой пенсии, получении статуса предпенсионера и другими жизненными ситуациями. На все обращения были своевременно даны подробные ответы. Граждане получили консультационную и другую необходимую помощь для реализации своих прав по пенсионному обеспечению, прав на дополнительные меры государственной поддержки и др.
Напомним, жители Карачаево-Черкесии могут обратиться в республиканское Отделение ПФР любым удобным для них способом:
- обратиться на прием лично, по предварительной записи: контакты и график приема граждан размещены в разделе «Контакты и адреса» на официальном сайте Пенсионного фонда России (https://www.pfr.gov.ru/branches/kchr/contacts/ ).
- позвонить по телефону «Горячей линии» в г.Черкесске: (8782) 22-05-42;
- позвонить по телефону «Доверия» в г.Черкесске: (8782) 22-04-91;
- написать письмо по адресу: 369000, г. Черкесск, ул. Горькова, 3;
- опустить письмо в «Ящик Доверия» в клиентских залах территориальных Управлений Пенсионного фонда по КЧР (по фактам коррупционной направленности в органах ПФР);
- направить обращение в ПФР через «online-приемную» в разделе «Электронные сервисы» на официальном сайте ПФР ( http://www.pfr.gov.ru/eservices/send_appeal/);
- задать свой вопрос в социальных сетях:
На странице Пенсионный-Фонд Карачаево-Черкесия в ВКонтакте (https://vk.com/pfrkchr);
В группе Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. в ВКонтакте (https://vk.com/pfr.kchr);
На странице Пенсионный фонд РФ Карачаево-Черкесской Республики в Facebook (https://www.facebook.com/pfr.kchr/);
В сообществе Пресс-служба ПФР по КЧР в Facebook (https://www.facebook.com/press.pfr.kchr/).
На странице ПФР КЧР Пенсионный фонд РФ по Карачаево-Черкесской Респ. @pfr_kchr в Twitter (https://twitter.com/pfr_kchr);
На странице @pfr.kchr в Instagram (https://www.instagram.com/pfr.kchr/ ).
Кроме того, у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда, как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, Единого портала госуслуг.