События

Черкесск, 26 августа 2010 года. Одной из главных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания населения. Работа мобильной клиентской службы позволяет жителям республики  исключить необходимость обращения в стационарный офис.

Уже полгода новый автомобиль мобильной клиентской службы обслуживает жителей Карачаево-Черкесии, осуществляя комплексный подход к каждому обратившемуся, и дает возможность обеспечить полноценный прием граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, в том числе по приему заявлений на назначение и перерасчет пенсий с необходимыми документами,  по выдаче различных справок, по принятию заявлений об отказе от набора социальных услуг, по выдаче сертификата на материнский семейный капитал  и т.д. В салоне автомобиля установлен принтер и компьютерная техника, столики и удобные кресла. Граждане на месте могут получить консультацию, написать заявление или заполнить необходимые бланки.

Работа мобильной клиентской службы осуществляется в режиме реального времени с доступом к информации, хранящейся на серверах районного и регионального уровней. Она ориентирована на граждан, у которых нет возможности прийти или приехать в управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или возраста, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров, где находятся управления ПФР.

Выезд мобильной клиентской службы осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными руководством Отделения и Управлений ПФР по Карачаево-Черкесской республике.

За полгода работы новой мобильной клиентской службы осуществлено 27  выездных приемов, в ходе которых количество принятых граждан составило 1858 человек, из них в режиме индивидуального приема на дому – 40 человек, по месту жительства (в поселковых и районных администрациях) – 1251 человек, по месту работы – 128 человек, и на базе общественной организации – 439 человек. Количество рассмотренных вопросов в ходе  приемов превысило 5 тысяч. Самыми популярными темами вопросов были: возможности использования средств материнского капитала, право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, социальные доплаты к пенсии, правильность исчисления размера пенсии и увеличение ее размера.

Особое внимание уделяется посещению на дому граждан из числа инвалидов, ограниченных в передвижении, престарелых в возрасте старше 80 лет.

Напоминаем, что для того, чтобы специалисты клиентской службы посетили клиента на дому достаточно сделать звонок в территориальное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.

Контактные телефоны:

Наименование

территориального Управления Пенсионного фонда России

Телефон

службы по приёму посетителей (клиентская служба)

в г. Черкесске

(878 22) 6-59-43

в г. Карачаевске

(878 79) 2-52-09

в Адыге-Хабльском районе

(878 70) 2-26-06

в Карачаевском районе

(878 79) 2-26-95

в Зеленчукском районе

(878 79) 4-17-42

в Малокарачаевском районе

(878 77) 2-71-04

в Прикубанском районе

(878 74) 3-25-22

в Усть-Джегутинском районе

(878 75) 3-11-59

в Урупском районе

(878 76)  6-19-68

в Хабезском районе

(878 73) 2-20-43

 Телефон «горячей линии» в г.Черкесске 5-82-42 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ