Черкесск, 26 августа 2010 года. Одной из главных задач Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания населения. Работа мобильной клиентской службы позволяет жителям республики исключить необходимость обращения в стационарный офис.
Уже полгода новый автомобиль мобильной клиентской службы обслуживает жителей Карачаево-Черкесии, осуществляя комплексный подход к каждому обратившемуся, и дает возможность обеспечить полноценный прием граждан по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда, в том числе по приему заявлений на назначение и перерасчет пенсий с необходимыми документами, по выдаче различных справок, по принятию заявлений об отказе от набора социальных услуг, по выдаче сертификата на материнский семейный капитал и т.д. В салоне автомобиля установлен принтер и компьютерная техника, столики и удобные кресла. Граждане на месте могут получить консультацию, написать заявление или заполнить необходимые бланки.
Работа мобильной клиентской службы осуществляется в режиме реального времени с доступом к информации, хранящейся на серверах районного и регионального уровней. Она ориентирована на граждан, у которых нет возможности прийти или приехать в управление ПФР для консультации, например, по состоянию здоровья или возраста, а также на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров, где находятся управления ПФР.
Выезд мобильной клиентской службы осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными руководством Отделения и Управлений ПФР по Карачаево-Черкесской республике.
За полгода работы новой мобильной клиентской службы осуществлено 27 выездных приемов, в ходе которых количество принятых граждан составило 1858 человек, из них в режиме индивидуального приема на дому – 40 человек, по месту жительства (в поселковых и районных администрациях) – 1251 человек, по месту работы – 128 человек, и на базе общественной организации – 439 человек. Количество рассмотренных вопросов в ходе приемов превысило 5 тысяч. Самыми популярными темами вопросов были: возможности использования средств материнского капитала, право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, социальные доплаты к пенсии, правильность исчисления размера пенсии и увеличение ее размера.
Особое внимание уделяется посещению на дому граждан из числа инвалидов, ограниченных в передвижении, престарелых в возрасте старше 80 лет.
Напоминаем, что для того, чтобы специалисты клиентской
службы посетили клиента на дому достаточно сделать звонок в территориальное
Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Контактные телефоны:
Наименование территориального Управления Пенсионного фонда России |
Телефон службы по приёму посетителей (клиентская служба) |
в г. Черкесске |
(878 22) 6-59-43 |
в г. Карачаевске |
(878 79) 2-52-09 |
в Адыге-Хабльском районе |
(878 70) 2-26-06 |
в Карачаевском районе |
(878 79) 2-26-95 |
в Зеленчукском районе |
(878 79) 4-17-42 |
в Малокарачаевском районе |
(878 77) 2-71-04 |
в Прикубанском районе |
(878 74) 3-25-22 |
в Усть-Джегутинском районе |
(878 75) 3-11-59 |
в Урупском районе |
(878 76) 6-19-68 |
в Хабезском районе |
(878 73) 2-20-43 |
Телефон «горячей линии» в г.Черкесске 5-82-42