Сегодня Пенсионному фонду Российской Федерации исполняется 27 лет!
История Пенсионного фонда – это неотъемлемая часть истории новой России. Созданный в 1990 году, фонд стал одним из крупнейших и важных социальных институтов страны, благодаря, которому появился совершенно новый финансовый механизм пенсионного обеспечения.
Сотрудниками ПФР ежедневно ведется непрерывная работа с населением и работодателями по вопросам обязательного пенсионного страхования и социального обеспечения. Деятельность Отделения ПФР обширна – это назначение, выплата многих видов пенсий, ЕДВ, ФСД, вопросы государственной поддержки семей, имеющих детей, ведение учета пенсионных прав в системе персонифицированного учета, выплата пенсионных накоплений правопреемникам, работа с обращениями граждан, выезды мобильных клиентских служб и т.д.
Отделение ПФР по Калужской области в 2017г.
- 315 тысяч 970 пенсионеров получают пенсию в Калужском регионе
-Более 53 тысяч матерей, родивших второго или последующего ребенка, стали обладательницами сертификатов на получение материнского капитала.
-Право на социальные льготы имеют 168354 человек,
-Более 29 тысяч человек получают социальную доплату к пенсии.
-1 095 534 индивидуальных лицевых счетов граждан Отделение ПФР ведет в системе персонифицированного учета
-65 051 работодателей и самозанятых граждан взаимодействуют с ОПФР по Калужской области
-68 476 жителей Калужской области формируют пенсионные накопления, участвуя в Программе государственного софинансирования пенсий
- Около 190 млн. рублей пенсионных накоплений выплачено правопреемникам
-Принято 2597 звонков на телефон «горячей линии», осуществлен 91 выезд мобильной клиентской службы, принято 915 письменных обращений
-Принято более 31 тысячи заявлений на установление пенсии через портал госуслуг личный кабинет гражданина
-В 2017 Отделение приняло участие в пилотном проекте по созданию Единой Государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО). На сегодняшний день 36 поставщиков данных области подключено к системе и проводится наполнение системы региональными и муниципальными мерами соцзащиты данными о получателях этих мер.
-За перерасчетом пенсии по «нестраховым» периодам, в течение года обратилось почти 50 тысяч граждан , подавляющее большинство из которых, матери осуществляющие уход за детьми до 1,5 лет.
Пенсионный фонд России продолжает расширение электронных сервисов для получения гражданами государственных услуг без визита в ПФР. Более 30 видов услуг можно получить через интернет.
В клиентских службах созданы комфортные условия для приема граждан, в том числе и для маломобильных групп.
Многие здания ПФР оборудованы пандусами, а возле входных дверей есть специальные кнопки для вызова специалиста. Граждан этой категории принимают в индивидуальном порядке по предварительной записи, а при необходимости - без очереди или с выездом на дом.
Продолжается оснащение системой электронной очереди и информационными терминалами со справочно-правовыми системами.
Для жителей удаленных населенных пунктов работают мобильные клиентские службы.
22 декабря пройдут торжественные собрания во всех Управлениях ПФР.