Позвонив по бесплатному телефону Единого федерального call-центра ПФР из любой точки России в любое время суток, граждане могут получить консультации по актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Номер call-центра: 8-800-302-23-02.
Распоряжение материнским капиталом, электронные сервисы Пенсионного фонда, индексация и перерасчёт пенсий, переход в НПФ — на вопросы по этим и другим темам специалисты отвечают в круглосуточном режиме без выходных и праздников.
Позвонив в Единую консультационную службу Пенсионного фонда России можно также узнать, как работать в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, как получить выписку из индивидуального лицевого счета или свидетельство о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и многое другое.
Еще раз напоминаем, что у Пенсионного фонда Российской Федерации новый номер телефона «горячей линии». Теперь дозвониться до операторов call-центра ПФР можно по номеру: 8 800 302 2 302. Колл-центр работает круглосуточно.
Внимание!
В соответствии с ФЗ от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» по телефону специалист ПФР не может дать ответ на вопрос гражданина, содержащий персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и д.р.). Такие вопросы необходимо адресовать в онлайн-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Получить консультацию по интересующим вопросам в рабочие часы также можно по телефонам «горячей линии» Отделения Пенсионного фонда по Еврейской автономной области:
- в Отделении ПФР по ЕАО: (42622) 9-24-12
-в Управлении ПФР г. Биробиджане и Биробиджанском районе: (42622) 9-24-33, 9-24-44
- в Управлении ПФР по Ленинскому району: (42663) 2-23-19
- в Управлении ПФР по Октябрьскому району: (42665) 2-24-75
-в Управлении ПФР по Облученскому району – (42666) 4-21-96
- в Управлении ПФР по Смидовичскому району: (42632) 2-36-72