События

Многие жители края всё ещё предпочитают лично посещать государственные органы, ограничиваясь их режимом работы и затрачивая время на ожидание своей очереди.

Пришло время получать государственные услуги более комфортно, с помощью любого электронного устройства, подключённого к Интернету, даже мобильного телефона. Вам в помощь – множество полезных электронных услуг и сервисов Пенсионного фонда России. 

Какие услуги и сервисы ПФР можно получить в электронном виде?
Где можно найти электронные сервисы Пенсионного фонда?
Как зарегистрироваться на портале госуслуг, чтобы получить доступ ко всем электронным государственным и муниципальным услугам?
Как установить и использовать бесплатное мобильное приложение ПФР для смартфонов и планшетов? 

Звоните 25 апреля с 9.00 до 17.00 часов. Специалисты ПФР ждут ваших вопросов по телефонам «горячей линии». Каждому позвонившему будет дана подробная консультация.

Телефоны «горячей линии»:

Управление ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе: 469-000 и 469-121.

Отделение ПФР по Хабаровскому краю: 8 (4212) 46-01-46.

Телефоны «горячей линии» территориальных органов ПФР края можно узнать на сайте ПФР. Также они будут опубликованы в местных СМИ.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ