События

Отделение ПФР по Хабаровскому краю совместно с  архивными органами края перешли на электронный документооборот. Главная цель – минимизировать затраты граждан при обращении за предоставлением государственных услуг ПФР по реализации своих пенсионных прав.

В Послании Президента РФ Д.Медведева Федеральному собранию было обозначено: «Люди не должны собирать бумажки, бегая по разным присутственным местам».

Использование современных технологий - это не только веление времени, но и исполнение нормы федерального законодательства.

С 1 октября 2011 года государственные органы не вправе требовать от заявителя справки, находящиеся в другом государственном учреждении.

Внедрение электронного документооборота между архивами и органами ПФР края исключает самостоятельные запросы граждан и личные посещения архивов в процессе подготовки к назначению пенсии. Для этого достаточно прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства, где специалисты не только самостоятельно сделают запрос в архивные учреждения, но и оперативно по защищенным электронным каналам связи получат необходимый для назначения пенсии документ, заверенный электронно-цифровой подписью.

Отделением ПФР заключено 22 Соглашения со всеми государственными (муниципальными) архивами края, с которыми в настоящее время территориальные органы ПФР Хабаровского края осуществляют информационное взаимодействие по обмену документами, необходимыми для назначения пенсии, в электронном виде.

В связи с ликвидацией страхователей, изменением  организационно-правой формы организаций и нахождением документов на хранении в архивных органах края территориальные органы ПФР оказывают гражданам содействие  в запросе документов социально-правового характера, необходимых для установления пенсии. Электронный документооборот территориальных органов ПФР с архивными органами края сокращает сроки установления пенсии, а для работников архива упрощает  и оптимизирует процедуру исполнения запросов.

Следует отметить, что сотрудничество ОПФР по Хабаровскому краю с архивами края  давнее и очень тесное. Не секрет, что быстро назначить пенсию гражданину, имеющему трудовой стаж до 2002 года, невозможно без качественно оформленных документов, и работники архива – активные участники этого процесса. Раньше, если необходимые документы для установления пенсии за какие-либо периоды работы отсутствовали или были оформлены ненадлежащим образом, гражданину приходилось  лично обращается в архивное учреждение или  такие справки запрашивались территориальными органами  ПФР, и архивные документы высылались почтой.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ