Отделение ПФР по Хабаровскому краю совместно с архивными органами края перешли на
электронный документооборот. Главная цель – минимизировать затраты граждан при
обращении за предоставлением государственных услуг ПФР по реализации своих
пенсионных прав. В Послании Президента РФ Д.Медведева Федеральному
собранию было обозначено: «Люди не должны собирать бумажки, бегая по разным
присутственным местам». Использование современных технологий - это не только
веление времени, но и исполнение нормы федерального законодательства. С 1 октября 2011 года государственные органы не вправе
требовать от заявителя справки, находящиеся в другом государственном
учреждении. Внедрение электронного документооборота между архивами
и органами ПФР края исключает самостоятельные запросы граждан и личные
посещения архивов в процессе подготовки к назначению пенсии. Для этого достаточно
прийти в территориальный орган ПФР по месту жительства, где специалисты не только
самостоятельно сделают запрос в архивные учреждения, но и оперативно по
защищенным электронным каналам связи получат необходимый для назначения пенсии документ,
заверенный электронно-цифровой подписью. Отделением ПФР заключено 22 Соглашения со всеми государственными
(муниципальными) архивами края, с которыми в настоящее время территориальные
органы ПФР Хабаровского края осуществляют информационное взаимодействие по
обмену документами, необходимыми для назначения пенсии, в электронном виде. В
связи с ликвидацией страхователей, изменением
организационно-правой формы организаций и нахождением документов на
хранении в архивных органах края территориальные органы ПФР оказывают гражданам
содействие в запросе документов
социально-правового характера, необходимых для установления пенсии. Электронный
документооборот территориальных органов ПФР с архивными органами края сокращает
сроки установления пенсии, а для работников архива упрощает и оптимизирует процедуру исполнения запросов. Следует отметить, что сотрудничество ОПФР по
Хабаровскому краю с архивами края давнее
и очень тесное. Не секрет, что быстро назначить пенсию гражданину, имеющему
трудовой стаж до 2002 года, невозможно без качественно оформленных документов,
и работники архива – активные участники этого процесса. Раньше, если
необходимые документы для установления пенсии за какие-либо периоды работы
отсутствовали или были оформлены ненадлежащим образом, гражданину приходилось лично обращается в архивное учреждение
или такие справки запрашивались территориальными
органами ПФР, и архивные документы
высылались почтой.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Личный кабинет гражданина
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Единое пособие
- Объединение ПФР и ФСС
- Участникам специальной военной операции и их семьям
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов РФ, и членам их семей
- Компенсации добровольцам, получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Финансовое обеспечение предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети