В клиентских службах органов ПФР края начали работать консультационные пункты Дальневосточного банка Сбербанка России. Теперь граждане при желании могут совместить получение государственных социальных услуг ПФР с консультацией специалиста Сбербанка России по банковским продуктам и услугам, связанным с получением пенсий.
Заместитель управляющего Отделением ПФР по Хабаровскому краю Мария Закатова считает: «Новый этап развития взаимодействия с Дальневосточным банком Сбербанком России, как с одним из доставщиков пенсий, подтверждает то, что органы Пенсионного фонда края совершенствуют работу с населением края, предлагают наиболее удобные для граждан варианты реализации своих пенсионных и социальных прав. Объединение двух структур, отвечающих за пенсии, на одной площадке, позволяет гражданам практически в режиме «одного окна» решить свои вопросы, что безусловно улучшает качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат. Жители края открыты к тому, чтобы приобретать новые навыки и многие предпочитают при получении пенсий пользоваться современными технологиями, которые развивает для населения Сбербанк России»
Практика показала, что у пенсионеров наиболее востребована информация о способе доставки пенсий, в том числе, с применением современных банковских технологий.
Открытие консультационных пунктов Сбербанка в клиентских
службах органов ПФР края стало возможным
благодаря реализации заключенного 24 февраля 2011 года между Сбербанком и
Пенсионным фондом России Соглашения. В частности, между ПФР и Сбербанком
достигнуты договоренности, составлен план реализации проекта, который позволит
пенсионерам и льготникам получать в филиалах Сбербанка полную информацию о
денежных выплатах из Пенсионного фонда: справку о периоде и видах выплат, зачисленных
на счет, их размерах. Стоит отметить, что из процесса организации доставки
пенсий на счета пенсионеров в филиалах Сбербанка исключены бумажные носители
информации. Весь обмен между Отделением ПФР по Хабаровскому краю и
Дальневосточным банком Сбербанка России ведется
только в электронном виде, что позволит значительно повысить оперативность и
эффективность взаимодействия сторон.