Сегодня Управляющий убедился в этом лично. Клиентская служба визуально- очень качественная. Вплоть до видеороликов для граждан, пришедших на приём. На это должны обращать внимание все территориальные подразделения. Магомед Исаев пообщался с гражданами, пришедшими на приём. Претензий нет, приёмом довольны- отмечали селяне. Уже в отделе назначения говорили о возвратах пенсионных дел на дооформление. Этого вообще не должно быть- заявил Исаев. Необходимо усилить заблаговременную работу- это снова и снова повторяет Управляющий. От этого зависит большая часть нашей качественной работы. Один из основных пунктов начальной работы в этом направлении - создание группы оценки. Пока на такой масштаб работает всего один специалист. Вы сами должны понимать то, что нужно для улучшения работы - заявил Исаев. До конца года не так много времени - исправляйтесь!