Свой вопрос Пенсионному фонду белгородцы могут задать по телефону "горячей" линии Отделения Пенсионного фонда по Белгородской области 30-69-67, код Белгорода - 4722.
Телефонное обслуживание региональной информационно-справочной службы (колл-центра) осуществляется с использованием многоканального телефонного номера. Телефонные звонки, поступающие на «горячую линию» Управлений ПФР в городах и районах области, автоматически переключаются на единый номер региональной «горячей линии» Отделения ПФР по Белгородской области. Это гарантирует, что жителям области не нужно будет оплачивать звонок с домашних (стационарных) телефонов в областной центр.
Региональная «горячая линия» в области появилась в августе 2015 года. Проект создания информационно-справочной службы предполагал поэтапное подключение районных справочных номеров, что позволило постепенно снизить нагрузку на клиентские службы Управлений ПФР в городах и районах Белгородской области. В настоящий момент этот процесс полностью завершен. Ежедневно с вопросами на региональный номер колл-центра обращаются в среднем свыше 450 человек.
Позвонив по телефону региональной «горячей линии» ПФР, белгородцы также могут получить подробную консультацию с использованием материалов выплатного дела гражданина. Отметим, что подобная консультация с использованием персональных данных возможна лишь после подачи соответствующего заявления в Управлении ПФР. Консультативная помощь будет оказана после идентификации личности позвонившего путем проверки следующих сведений:
– фамилии, имени, отчества (при наличии);
– данных документа, удостоверяющего личность;
– кодового слова (секретного кода), которое определено в заявлении, поданном при личном посещении территориального органа.
Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, специалист имеет право отказать в консультации, предоставив лишь обобщенную информацию по теме вопроса.
Граждане по телефону «горячей линии» могут получить консультацию по всем вопросам, относящимся к компетенции ведомства.